Комплексный интернет-маркетинг – это применение сразу нескольких каналов и стратегий онлайн-продвижения, которые объединены в единую систему и наиболее точно соответствуют целям и бизнес-задачам конкретной компании.
Комплексный интернет-маркетинг помогает привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и увеличить доход.
Что включает в себя комплексный интернет-маркетинг:
Аналитика
Оптимизация сайта, SEO
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Управление репутацией (размещение статей, отзывов от покупателей, участия в рейтингах и конкурсах, ответов на претензии потребителей в соцсетях, на сайте компании, маркетплейсах)
Контент маркетинг (наполнение сайта, создание продающих текстов, написание статей для блога и постов для соц сетей)
SMM (Продвижение в соцсетях)
Принцип работы стратегии комплексного продвижения
Задача комплексного интернет-маркетинга – подобрать все необходимые инструменты и соединить их в одной стратегии, которая свяжет ваш бизнес и ваших клиентов едиными цифровыми каналами.
Контент маркетинг поможет вам держать ваших клиентов в курсе новостей отрасли, освещать проблемы и ваши способы их решения.
Социальные сети будут незаменимы для того, чтобы делиться контентом и общаться с подписчиками. Для этого вам понадобится SMM .
SEO оптимизация необходима для того, чтобы ваш контент отображался на первых страницах поисковой выдачи, и пользователи смогли найти нужную информацию быстро.
PPC-системы и платформы для ведения контекстных рекламных кампаний помогут получить целевой трафик в минимальные сроки, а при грамотном подходе к делу еще и сэкономить
Если сложить эти и другие кусочки комплексного интернет-маркетинга в одно целое, вы получите эффективный аппарат для продвижения вашего бизнеса онлайн. Принцип работы комплексного маркетинга в интернете довольно сложен, но его суть заключается в целостности стратегии и правильном подборе инструментов для конкретного случая.
График роста оборота компании за 40 месяцев работы, до и после оптимизации онлайн продаж по всей РФ